Увеличение стоимости компанииЧастный бизнес, как общественное явлениеЧастный бизнес, как экономическое явление Ваш бизнес непрерывно оценивают Основные направления увеличения рыночной стоимости компании Выводы Твой бизнес непрерывно оцениваютЕсли бизнес — товар, то у него есть стоимость. Возможно, вы и не задумывались об этом, когда создавали своё семейное предприятие. Однако, в процессе деятельности, вы неизбежно сталкиваетесь, что окружение постоянно оценивает его. И, в зависимости от оценки, внешнее окружение так или иначе ведёт себя, по отношению к вам (а точнее — к вашему бизнесу). Итак, твой бизнес непрерывно оценивают. Кто оценивает твой бизнес?Когда оценивают бизнес:Как оценивают бизнес:Не все, кто перечислен выше, имеют возможность оценить компанию объективно. Однако, поверь, все они стремятся к обладанию информацией о том, сколько ты стоишь. И пытаются, в зависимости от глубины понимания, наличия информации и затрат на оценку (цены вопроса), применить те или иные методы оценки: Сбор информации из открытых источников и получение мнения экспертов Оценка капитализированной стоимости компании или рыночная капитализация Капитализация или имущественный подход Оценка чистых активов Сравнительный подход Капитализация доходов Оценка денежных потоков Модель Ольсона Более подробно о методах оценки можно узнать на страничке оценщика. Если ты, как предприниматель, владелец бизнеса, не заботишься об оценке нематериальных активов, то сам способствуешь занижению реальной стоимости своего бизнеса, сводя её только к стоимости материальных активов. Частный вывод:Твой бизнес формально и неформально оценивается внешним окружением в процессе деятельности, независимо от твоего желания.
Следовательно, ты должен заботиться о повышении стоимости своего бизнеса, поскольку это позволяет:
Далее...
ПОИСК ПО САЙТУ: |