ManageMaker.ru
  1. Бизнес, сам по себе, является товаром.
  2. Внешнее окружение непрерывно оценивает Ваш бизнес, независимо от того, понимаете вы это или нет.
  3. Вы должны заботиться о повышении стоимости вашего бизнеса, даже если не планируете его продавать.
  4. Существуют три способа повышения стоимости бизнеса: капитализация, PR-деятельность и формализация нематериальных активов.
  5. Нематериальные активы создают дополнительную стоимость, а значит, имеют ценность для вашей организации.

Увеличение стоимости компании

Частный бизнес, как общественное явление
Частный бизнес, как экономическое явление
Ваш бизнес непрерывно оценивают
Основные направления увеличения рыночной стоимости компании
Выводы

Наличие у бизнеса такого полезного для нас свойства, как стоимость, появляется благодаря его общественным и экономическим свойствам.

Частный бизнес, как общественное явление

Как общественное явление, бизнес получил широкое распространение в России с началом рыночных реформ, хотя и в советские времена существовали, по меньшей мере, три группы «бизнесменов». (В кавычках – потому что в то время это было почти оскорбление, если звучало не из уст иностранца): руководители официальных советских предприятий и организаций; цеховики; мелкие фарцовщики.

Сегодня собственный бизнес стал не только официальным и вполне законным источником дохода, но и непременным атрибутом современного делового человека. Наличие собственного бизнеса не просто не мешает претендовать на вакансию в крупной компании, но зачастую и приветствуется работодателем (по крайней мере, для топ-менеджеров). Наличие собственного бизнеса – своеобразный пропуск в мир деловых людей. Ты имеешь собственный бизнес и уже на равных можешь общаться с другими представителями делового мира.

Ваш
ManageMaker

ОднаКнопка

Далее...

ПОИСК ПО САЙТУ:


Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!