Бизнес, сам по себе, является товаром.
Внешнее окружение непрерывно оценивает Ваш бизнес, независимо от того, понимаете вы это или нет.
Вы должны заботиться о повышении стоимости вашего бизнеса, даже если не планируете его продавать.
Существуют три способа повышения стоимости бизнеса: капитализация, PR-деятельность и формализация нематериальных активов.
Нематериальные активы создают дополнительную стоимость, а значит, имеют ценность для вашей организации.
Увеличение стоимости компании
Частный бизнес, как общественное явление
Частный бизнес, как экономическое явление
Ваш бизнес непрерывно оценивают
Основные направления увеличения рыночной стоимости компании
Выводы
Выводы:
Бизнес, сам по себе, является товаром.
Внешнее окружение непрерывно оценивает Ваш бизнес, независимо от того, понимаете вы это или нет.
Вы должны заботиться о повышении стоимости вашего бизнеса, даже если не планируете его продавать.
Существуют три способа повышения стоимости бизнеса: капитализация, PR-деятельность и формализация нематериальных активов.
Нематериальные активы создают дополнительную стоимость, а значит, имеют ценность для вашей организации.
Ваш
ManageMaker
...на главную
ПОИСК ПО САЙТУ: