ManageMaker.ru
  1. Бизнес, сам по себе, является товаром.
  2. Внешнее окружение непрерывно оценивает Ваш бизнес, независимо от того, понимаете вы это или нет.
  3. Вы должны заботиться о повышении стоимости вашего бизнеса, даже если не планируете его продавать.
  4. Существуют три способа повышения стоимости бизнеса: капитализация, PR-деятельность и формализация нематериальных активов.
  5. Нематериальные активы создают дополнительную стоимость, а значит, имеют ценность для вашей организации.

Увеличение стоимости компании

Частный бизнес, как общественное явление
Частный бизнес, как экономическое явление
Ваш бизнес непрерывно оценивают
Основные направления увеличения рыночной стоимости компании
Выводы

Выводы:

  • Бизнес, сам по себе, является товаром.
  • Внешнее окружение непрерывно оценивает Ваш бизнес, независимо от того, понимаете вы это или нет.
  • Вы должны заботиться о повышении стоимости вашего бизнеса, даже если не планируете его продавать.
  • Существуют три способа повышения стоимости бизнеса: капитализация, PR-деятельность и формализация нематериальных активов.
  • Нематериальные активы создают дополнительную стоимость, а значит, имеют ценность для вашей организации.

    Ваш
    ManageMaker

    ОднаКнопка

    ...на главную

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!