ManageMaker.ru
  1. Бизнес, сам по себе, является товаром.
  2. Внешнее окружение непрерывно оценивает Ваш бизнес, независимо от того, понимаете вы это или нет.
  3. Вы должны заботиться о повышении стоимости вашего бизнеса, даже если не планируете его продавать.
  4. Существуют три способа повышения стоимости бизнеса: капитализация, PR-деятельность и формализация нематериальных активов.
  5. Нематериальные активы создают дополнительную стоимость, а значит, имеют ценность для вашей организации.

Увеличение стоимости компании

Частный бизнес, как общественное явление
Частный бизнес, как экономическое явление
Ваш бизнес непрерывно оценивают
Основные направления увеличения рыночной стоимости компании
Выводы

Существуют четыре основных направления увеличения стоимости компании:

  • повышение стоимости материальных активов (объективный способ);
  • повышение стоимости нематериальных активов и превращение их в объективный фактор;
  • повышение прибыльности бизнеса и объёма прибыли
  • разовое или регулярное проведение PR-компаний (работы по формированию положительного общественного мнения).

    Ваш
    ManageMaker

    ОднаКнопка

    Далее...

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!