|
||||
PR формирование положительного общественного мнения о бизнесе
Связи с общественностьюФормирование положительного общественного мнения о бизнесе — это важный компонент стратегического подхода к рынку. Маркетинг любой продукции будет осуществляться гораздо проще, если компания уже известна потребителю. Мудрые бизнесмены стараются сохранить соответствующий имидж своего предприятия, своей торговой марки и использовать возможные средства приобретения известности. Общий имидж компании создается со временем, благодаря различным средствам, весьма отличным от рекламы: пресса, научные контакты, кредитная история, участие в общественной жизни, узнаваемость лидера, репутация как работодателя, новые проекты и яркие презентации, слухи и скандалы... и т.д. и т.п., всё это, — составляющие общественного мнения, положительного или отрицательного... ...или никакого, решать тебе...
Твой бизнес находится в одном ПиАре от успеха!Многие хорошие бизнесы находятся всего в одном шаге, в одной хорошей PR-акции, от успеха. Но не каждый предприниматель cделает этот шаг в силу личных качеств (характера, мировоззрения), в силу имеющихся знаний и личного опыта, поставленных перед собой и перед бизнесом целей или просто из финансовых соображений... Хорошо поставленная деятельность по формированию общественного мнения (PR) — это, в первую очередь, высокая стоимость компании, в каком бы проявлении мы эту стоимость не наблюдали: ...словом, любой результат PR-деятельности находит своё отражение в стоимости компании, как успешная стратегия Apple находит отражение в её стоимости. А вы говорите "Зачем мне Пи Ар"!.
Маркетинг современного успешного предприятия
Схема построения плана маркетинга Услуги:Ориентировочная стоимость услуг Партнёры:ООО "Техно-Лайн", оперативная полиграфия. Тел. (383) 214-89-71Сайт: www.w-copy.ru ПОИСК ПО САЙТУ: |