ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

PR — формирование положительного общественного мнения о бизнесе

Многие хорошие бизнесы находятся всего в одном шаге, в одной хорошей PR-акции, от успеха. Но не каждый предприниматель cделает этот шаг...

Связи с общественностью

Формирование положительного общественного мнения о бизнесе — это важный компонент стратегического подхода к рынку.

Формирование положительного общественного мнения о бизнесе Маркетинг любой продукции будет осуществляться гораздо проще, если компания уже известна потребителю. Мудрые бизнесмены стараются сохранить соответствующий имидж своего предприятия, своей торговой марки и использовать возможные средства приобретения известности. Общий имидж компании создается со временем, благодаря различным средствам, весьма отличным от рекламы: пресса, научные контакты, кредитная история, участие в общественной жизни, узнаваемость лидера, репутация как работодателя, новые проекты и яркие презентации, слухи и скандалы... и т.д. и т.п., всё это, — составляющие общественного мнения, положительного или отрицательного... ...или никакого, решать тебе...

Твой бизнес находится в одном ПиАре от успеха!

Многие хорошие бизнесы находятся всего в одном шаге, в одной хорошей PR-акции, от успеха. Но не каждый предприниматель cделает этот шаг в силу личных качеств (характера, мировоззрения), в силу имеющихся знаний и личного опыта, поставленных перед собой и перед бизнесом целей или просто из финансовых соображений...

Хорошо поставленная деятельность по формированию общественного мнения (PR) — это, в первую очередь, высокая стоимость компании, в каком бы проявлении мы эту стоимость не наблюдали:

  • в высокой рыночной капитализации,
  • в высоком спросе на продукцию (и, как следствие, высокой прибыльности),
  • в кредитоспособности или
  • способности привлекать необходимых сотрудников
  • в умении оказывать давление (в хорошем смысле) на чиновников и решать сложные вопросы бизнеса в свою пользу
  • в других проявлениях стоимости компании

    ...словом, любой результат PR-деятельности находит своё отражение в стоимости компании, как успешная стратегия Apple находит отражение в её стоимости.

    А вы говорите "Зачем мне Пи Ар"!.

    Ваш
    ManageMaker

    ОднаКнопка

    Изготовление ювелирных изделий на заказ...

    Маркетинг современного успешного предприятия

    Схема построения плана маркетинга
    Схема построения плана рекламы

    Дневник маркетолога

    Услуги:

  • Постановка функции маркетинг
  • Реорганизация маркетингового подразделения
  • Маркетинговые исследования
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Конкурентное ценообразование
  • Разработка плана маркетинга
  • Формирование общественного мнения (PR)
  • Рекламная стратегия и план коммуникаций
  • Разработка плана рекламы
  • Разработка фирменного стиля, визуального дизайна, печатной продукции
  • web-стратегия, создание и управление сайтом
  • Бюджетирование для маркетингового подразделения

    Ориентировочная стоимость услуг

    Контакт

    Партнёры:

    ООО "Техно-Лайн", оперативная полиграфия. Тел. (383) 214-89-71
    Сайт: www.w-copy.ru

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!