ManageMaker.ru

Инструментарий стратегического управления...

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

SWOT-анализ

Определение и описание метода

Методика SWOT-анализа
Как проводить (вариант методики применения)
Детальный взгляд (наполнение)
Резюме

Вся методика сводится к:

  • Описанию сильных сторон организации, её слабых сторон. Это внутренние факторы организации. Их корни лежат внутри фирмы. Можно воспользоваться результатами Экспресс-диагностики состояния менеджмента на предприятии.
  • Описанию возможностей и угроз. Это внешние факторы. Их корни лежат вне фирмы. Хорошим подспорьем в описании возможностей и угроз будут материалы STEEP-анализа.
  • Определения стратегий использования результатов
  • Ранжированию сильных и слабых сторон, возможностей и угроз по степени влияния на ваш бизнес.

1. Анализ факторов

Все данные, сводятся в одну таблицу состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу, так же называют матрицей SWOT-анализа.

Сильные стороны

Слабые стороны

                    

                    

Возможности

Угрозы

                    

                    

2. Анализируем действие этих факторов

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

SO. Насколько сильные стороны позволяют использовать эту возможность

ST. Могут ли сильные стороны позволить избежать этой угрозы

Слабые стороны

WO. Насколько слабые стороны мешают использованию этой возможности

WT. Насколько слабые стороны препятствуют избеганию угроз

3. Выводы.

Матрица стратегий использования результатов SWOT-анализа.

Анализируя расположенные в таблице данные составляется список возможных действий для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.

Все данные, сводятся в одну таблицу состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу, так же называют матрицей SWOT-анализа.

SO

мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей компании;

ST

мероприятия, которые используют сильные стороны организации для избежания угроз;

WO

мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности;

WT

мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избежания угроз.

Анализируя расположенные в таблице данные составляется список возможных действий для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.

Ваш
ManageMaker

ОднаКнопка

Далее...

А какова стратегия Вашей компании?

Обзор возможных стратегий компании:

Стратегии развития (корпоративные стратегии)
Стратегии компании на рынке (маркетинговые стратегии)
Функциональные стратегии

Контакт

Партнёры:

  • Партнёр 1
  • Партнёр 2
  • Партнёр 3

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!