Стратегии компании на рынке
(маркетинговые стратегии)
Макетинговые, или бизнес-стратегии определяют, как организация должна конкурировать в отрасли или на рынке. Эти стратегии присущи однопрофильным (в рыночном и продуктовом плане) бизнес-единицам. По сути своей маркетинговые стратегии — это разновидность функциональных стратегий в сфере управления рынком предприятия (маркетинга).
Примеры рыночных стратегий
Внедрение на рынок (стратегия, необходимая для всех start-up проектов).
Стратегия "снятия сливок" (реализация качественных преимуществ продукта и сервиса в наиболее дорогом сегменте рынка / либо использование преимуществ монополии на рынке вследствие отсутствия конкурентов).
Стратегия лидирования по ценам (ценовая война).
Стратегии компании на расширяющемся рынке (стратегии развития)
Расширение сферы действий на рынке (старый товар на старом рынке).
Развитие рынка (старый товар на новом рынке).
Запуск нового продукта (новый товар на старом рынке).
Диверсификация или новый товар на новом рынке.
Стратегии компании на сужающемся рынке (стратегии спада)
Сбор урожая (имеющийся товар на имеющемся рынке).
Сокращение рыночного присутствия (имеющийся товар на покидаемом рынке).
Сокращение продуктовой номенклатуры.
Сворачивание бизнеса.
Корпоративные стратегии
Функциональные стратегии
Обзор стратегий
Инструментарий стратегического управления...
Контакт
ПОИСК ПО САЙТУ: