Стратегии развития
(корпоративные стратегии)
Корпоративная стратегия призвана определить оптимальный размер организации на основе особенностей отраслей и рынков, где она конкурирует, а также решаемых инвестиционных задач (размещение или привлечение инвестиционных ресурсов). На корпоративном уровне принимаются решения, связанные с управлением портфелем бизнесов, которыми владеет или контролирует организация.
Примеры корпоративных стратегий
Стратегия поиска.
Стратегия мелких приращений.
Вертикальная интеграция.
Горизонтальная интеграция на основе потребностей клиента.
Отраслевая горизонтальная интеграция.
Развитие сбытовой сети.
Развитие сети ("клонирование").
Развитие сети (франчайзинг).
Маркетинговые стратегии
Функциональные стратегии
Обзор стратегий
Инструментарий стратегического управления...
Контакт
ПОИСК ПО САЙТУ: