ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

Франчайзинг, как стратегия развития бизнеса

Франчайзинг можно рассматривать в качестве стратегии развития бизнеса с двух точек зрения:

  • развитие собственной успешной бизнес-модели;
  • приобретение франчайзинг-лицензии, как способ инвестиций капитала с относительно низким риском.

Первый вариант предусматривает мультипликацию собственного бизнеса. Почему бы не предложить успешную модель бизнеса в качестве товара, переложив инвестиционные проблемы на младшего партнёра? Преимущества такого развития давным-давно оценил Mc'Donald. При таком способе развития бизнеса инвестиционные риски, связанные с менеджментом, персоналом, местной властью, криминалом, перекладываются на новичка. Владелец лицензии вкладывает свои деньги в недвижимость (или не вкладывает вовсе...) Далее...

Второй вариант, инвестирование капитала, — выбор тех компаний, которые по тем или иным причинам не хотят развивать своё основное направление (ограниченность или свёртывание рынка, соображения диверсификации, ограничения по ресурсам...). Привлекательность франчайзинга для доноров капитала имеет те же причины, что и предпочтения покупки готового бизнеса перед созданием нового... Далее...

Существуют два различных типа франчайзингового соглашения:

  • Соглашение о распространении продукта, в котором распространитель продукта в некоторой степени идентифицируется с производителем / поставщиком;
  • Бизнес-формат франчайзинг, в котором происходит полная идентификация дилера покупателем.

Бизнес-формат франчайзинг предоставляет франчайзи не только торговую марку и логотип, но и комплексную систему построения бизнеса. Причем слово “система” – ключ к пониманию концепции франчайзинга. Франчайзи получает помощь в выборе бизнеса, индивидуальный тренинг, “настройку” бизнеса, рекламу, поставку продукта. Для получения этих услуг франчайзи производит предварительную оплату и выплату “роялти”, которая позволяет франчайзору проводить тренинги, заниматься исследованиями и развитием бизнеса, поддерживать ваше вхождение в бизнес. В конце концов, франчайзи получает еще чью-то экспертную оценку, опыт и методы построения бизнеса.

Ваш
ManageMaker

ОднаКнопка

Правовые отношения франчайзинга в России регламентируются "Законом о коммерческой концессии".

Ещё о франчайзинге:

Франчайзинг, как способ организации бизнеса
Франчайзинг: стратегия развития бизнеса

Это действительно работает?
Вопросы для самооценки
Виды франчайзинг-бизнеса

ФранчайзингБлог ManageMaker -а

07/09/2009
НГС.ru со ссылкой на источник в администрации Омской области: «Макдоналдс» заинтересовался Омском... Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s намерена открыть в Омске свое заведение. Участок может быть отведен в Советском, Октябрьском, Кировском или Центральном административном округе.

27/07/2009
НГС.ru со ссылкой на «Коммерсантъ»: Новосибирские «Континенты» отказались от немецкого фастфуда...

Услуги:

Услуги по оценке в рамках проекта Франчайзинг оказываются партнёрами Проекта. Если вы заинтересованы в экономии средств и хотите воспользоваться системой скидок, обратитесь к администрации нашего сайта.

Контакт

ПОИСК ПО САЙТУ:


Rambler's Top100