|
||||
SWOT-анализ
Простая методика, позволяющая оценить и позиционировать свою компанию на рынке. По сути, этой методикой, в той или иной степени, владеет каждый экономически активный человек. Уже выбирая профессию и вид деятельности, мы оцениваем свои сильные и слабые стороны. Один, оценивая себя, решает, что его хлеб — добросовестная работа по специальности, приобретённой после школы. Другой становится предпринимателем, выбирая «работу на себя». Третий совершает головокружительную карьеру в области управления чужим бизнесом... Интуитивно мы пользуемся SWOT-анализом достаточно часто, но мало кто самостоятельно доводит подобную оценку до логического завершения. В жизни — ничего страшного. А в бизнесе, всё же лучше довести такую работу до конца. Во-первых, не придётся мучительно вспоминать, почему принял в прошлом году такое решение, а не другое. Во-вторых, доведение до логического конца и фиксация результатов на бумаге позволит в короткий срок ввести «в строй» нового сотрудника, партнёра… Это ведь способ передачи информации… Далее приведены две наиболее простые методики, применение которых позволит самостоятельно провести SWOT-анализ начинающему предпринимателю. Существуют углубленные варианты SWOT-анализа. Их применение требует более тщательного подхода, подготовки и проработки деталей. Как проводить (вариант методики применения) Детальный взгляд (наполнение) Резюме А какова стратегия Вашей компании?Обзор возможных стратегий компании:
Стратегии развития (корпоративные стратегии)
КонтактПартнёры:ПОИСК ПО САЙТУ: |