ManageMaker.ru

Инструментарий стратегического управления...

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

STEEP-анализ

STEEP-анализ — одна из распространённых методик анализа ситуации в процессах стратегического и маркетингового планирования. STEEP — аббревиатура от Social, Technological, Economical, Environmental, Political. STEEP-анализ — анализ факторов, влияющих или способных оказать влияние на проект в разрезе социальных, технологических, экономических, экологических и политических факторов…

Метод заключается в разбиении (анализе) всего потока факторов внешнего окружения по наиболее значимым группам. Ранее это был STEP-анализ (без экологии, появление которой в методике связано с повышением общественного внимания к вопросам окружающей среды), встречаются также аббревиатуры PEST, PESTE, и др... Впрочем, как тебе известно из школьного курса арифметики, от перемены мест слагаемых...

Включение законодательных и налоговых факторов в группу анализируемых параметров, "превратит" STEP в STEPL, STEEP в STEEPL, а PESTE в PESTEL, соответственно...

Возможными альтернативами STEEP-анализу являются:

  • Классический макроэкономический анализ
  • Модель Портера

    Принципиально, никакой разницы в том, какую методику применять, нет. Принципиальная разница только в том, насколько качественно проведён анализ...

    Методика STEEP-анализа
    Представление результатов
    Выводы по результатам STEEP-анализа

    Дневник аналитика: макроэкономические факторы для проведения STEEP-анализа

    А какова стратегия Вашей компании?

    Обзор возможных стратегий компании:

    Стратегии развития (корпоративные стратегии)
    Стратегии компании на рынке (маркетинговые стратегии)
    Функциональные стратегии

    ОднаКнопка

    Контакт

    Партнёры:

  • Партнёр 1
  • Партнёр 2
  • Партнёр 3

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!