ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

Продажи и сбыт

(Sales)

Состав сбытовой деятельности предприятия и её взаимосвязь с другими подразделениями

Финансовый менеджмент и бухгалтерский учёт Иногда кажется, что источников денег для предприятия много: учредители, банки, инвесторы. На самом деле реальный поставщик денег только один – покупатель. Только покупатель отдаёт нам свои деньги навсегда, все остальные дают деньги в бизнес на условиях платности и возвратности, и когда банк даёт нам деньги, он находится в полной уверенности, что эти деньги вернутся, благодаря поступлениям от покупателей.

Процесс продаж настолько важен, что большинство успешных предприятий выделяют его в самостоятельный бизнес-процесс и обособленные подразделения.

Бухгалтерия содержит основные сведения о количестве и стоимости проданных товаров, сезонных колебаниях, покупателях. Но этого не всегда достаточно для проведения качественного и глубокого анализа продаж.

Проблемы, выявленные в результате анализа продаж, могут быть заложены в стратегии продаж, её соответствии рынку и общей стратегии компании, а могут быть результатом организации системы продаж: организации отдела сбыта и его обеспечения, систем мотивации и оплаты труда продавцов, навыков продавцов и соответствии их занимаемым должностям, координации работы сбыта с маркетинговой деятельностью, другими ключевыми процессами бизнеса. Но, на успешных предприятиях, самая тесная связь прослеживается, конечно же, с производственной бизнес-функцией.

Организация продаж, дистрибьюции и сбыта продукции.

Анализируя бизнес-процесс продаж, ты должен обратить внимание и оценить такие факторы, как:

  • организация дистрибьюции / экспедиции;
  • сложившаяся система ценообразования;
  • участие и роль посредников в бизнесе клиента;
  • система торговой логистики;
  • торговый маркетинг;
  • мотивация торгового персонала и побуждение всех сотрудников к развитию коммерческой деятельности;
  • взаимосвязь и увязка системы продаж с рыночным положением компании и её маркетинговой деятельностью.

    Кто контролирует продажи – контролирует бизнес.

    Ваш
    ManageMaker

    ОднаКнопка


    Анализ продаж

    Услуги:

  • Реорганизация коммерческой службы
  • Анализ продаж
  • Разработка систем мотивации торгового персонала
  • Тренинги для торгового персонала
  • Мобильные решения в системе продаж
  • Бюджетирование в отделе продаж

    Ориентировочная стоимость услуг

    Контакт

    Партнёры:

  • Партнёр 1
  • Партнёр 2
  • Партнёр 3

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100