ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

Администрирование

(Administration)

Административное обеспечение предприятия (бизнеса) — это инфраструктура бизнеса, поддерживающая непрерывное функционирование офиса и вспомогательных служб организации. Целью административного обеспечения является эффективная координация бизнес-процессов компании, создание «единого поля» для работы коллектива компании.

Административное обеспечение предприятия Администрирование на предприятии, с такой точки зрения, — управление, заведование инфраструктурой бизнеса с целью поддержания его работоспособности и управляемости бизнеса в целом и отдельных бизнес-процессов.

Бизнес-процесс администрирования предприятия (фирмы, компаниии) следует отличать от бизнес-администрирования, или менеджмента, то есть от управления бизнесом, как единым целым. В нашем контексте администрирование (точнее административное обеспечение) — более узкое понятие, бизнес-процесс, направленный на отладку и сопровождение "механизмов" управления рынком и производства, а также иных бизнес-процессов.

Пронизывая остальные функции: маркетинг, продажи, производство и логистику, финансовый менеджмент, управление рисками, HRM, взаимоотношения с собственником и инвесторами, а также непосредственно обслуживая деятельность первого лица компании, администрирование переплетается с ними и практически растворяется в остальных бизнес-процессах компании. Да так, что не сразу и увидишь. При том, само по себе администрирование является ключевым и базовым для фирмы: в процессе администрирования ты создаёшь единое пространство компании — реальное (офис) и информационное (архив, база данных, Интернет-сайт) для совместной деятельности подразделений и сотрудников по достижению целей предприятия.

Администрирование включает организацию и планирование работы офиса, организацию рабочего времени, организацию связи, делопроизводство, организацию комплексной информационной системы обеспечение компании транспортом (легковым, естественно, а не перевозки грузов и товаров), снабжение офиса расходными материалами.

Администрирование

Резюме. Администрирование как тылы в армии: если всё в порядке, то никто и не заметит, а если происходит сбой – плохо всем.

В своей работе мы выделяем (и анализируем) семь бизнес-процессов, относящихся к административной деятельности:

  • управление работой офиса и офисные поставки;
  • администрирование корпоративного web-узла, который выступает в роли единого информационного поля компании;
  • организация движения офисного (административного) транспорта;
  • организация связи в офисе и обеспечение связью сотрудников;
  • организация работы информационной системы;
  • организация делопроизводства и документооборота;
  • разработка и сопровождение адекватной организационной структуры и штатного расписания.

    Ваш
    ManageMaker

    ОднаКнопка


    Материал заметки администратора содержит важную информацию о внешних факторах, которые влияют на административную систему твоего бизнеса...

    Перерегистрация ООО (по Федеральному Закону 312-ФЗ)

    Услуги:

  • Разработка положения об административной деятельности
  • Бюджетирование административной деятельности

    Ориентировочная стоимость услуг

    Контакт

    Партнёры:

    ООО "Техно-Лайн", оперативная полиграфия.
    Тел. +7 (383) 214 89 71
    www.w-copy.ru

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!