ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

Функции менеджмента (как управляют успешные руководители)

Анализ
Планирование
Организация
Контроль
Регулирование

Анализ работы предприятия

Анализ (от греческого analysis – разложение),
•  расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы;
•  анализ неразрывно связан с синтезом (соединение элементов в единое целое).
•  синоним научного исследования вообще.
•  в формальной логике – уточнение логической формы (структуры) рассуждения.

Анализ, аналитическая работа в фирме, по сути своей – умение думать о проблемах бизнеса. С точки зрения модели управления, анализ – обязательный элемент управления, в результате которого происходит выработка или коррекция целей организации (в зависимости от внешних обстоятельств и фактического состояния менеджмента).

В практической деятельности предприятий и коммерческих фирм наиболее распространены следующие виды анализа внешнего окружения:

  • Анализ рынка;
  • Анализ рыночной деятельности и рыночного положения предприятия;
  • STEEP-анализ;
  • SWOT-анализ.

    Для анализа внутренних факторов и ситуации на предприятии применяют:

  • Анализ продаж (результатов торговой деятельности);
  • Комплексный анализ системы менеджмента на предприятии;
  • Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • Анализ финансового состояния предприятия;
  • Анализ исполнения бюджета (фирмы и подразделений);
  • Анализ денежного потока предприятия;
  • Анализ производственных показателей;
  • Анализ рисков предприятия;
  • Анализ деятельности по управлению трудовыми ресурсами;
  • Анализ организационной структуры и штатного расписания;
  • Различные методы диагностики и экспресс-диагностики предприятия.

    Как правило, для проведения анализа используются математические и статистические методы. Они дают наиболее точные и объективные результаты.

    Понятие контроля и анализа деятельности теснейшим образом пересекаются и переплетаются с разработкой и внедрением на предприятии Системы Сбалансированных Показателей (ССП или BSC), и системой ключевых показателей эффективности (KPI).

    Ваш
    ManageMaker

    ОднаКнопка

    Далее: о том, чем управляют успешные менеджеры... 
                о том, как управляют успешные менеджеры...

    Услуги:

  • Постановка функции планирования

    Ориентировочная стоимость услуг

    Контакт

    Партнёры:

  • Партнёр 1
  • Партнёр 2
  • Партнёр 3

    ПОИСК ПО САЙТУ:


  • Rambler's Top100