ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

Стратегия поиска инвестиций

Ваши мотивы
Мотивы инвестора
Бизнес должен быть
Какая сумма вам нравится?
Бизнес-план
Готовность к принятию инвестиций
Список потенциальных инвесторов
Презентация для инвесторов
Где искать инвесторов
План действий

Какая сумма вам нравится?

— Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
— Пять тысяч, — быстро ответил Балаганов.
— В месяц?
— В год.
— Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
— Может, все-таки возьмете частями? — спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил:
— Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Илья Ильф, Евгений Петров. «Золотой телёнок».

Какая сумма необходима вам для бизнеса? Вы точно её знаете? Самое частое заблуждение — что был бы инвестор деньги мы посчитаем… Ерунда. К моменту появления инвестора вы должны чётко знать, сколько денег вам нужно, какой процент выдерживает проект и какая ожидается доходность на инвестиции, как будут истрачены деньги и когда окупятся вложения. Не будете этого знать — в большинстве случаев даже не узнаете, что разговаривали с потенциальным инвестором. Разговор с инвестором — тонкая ниточка, тянуть её нужно издалека и умело, а умение заключается в знании своего бизнеса и целей (в данном случае — получение инвестиций). Тот, кто думает, что посчитает деньги после появления инвестора, оказывается не готов к разговору. Ниточка обрывается. Разговор прекращается.

Это обоюдная рыбалка: крючки и наживки находятся на обоих концах, и каждая сторона заинтересована в успехе.Это обоюдная рыбалка: крючки и наживки находятся на обоих концах, и каждая сторона заинтересована в успехе. Самое важное здесь – понимать, что инвестор тоже «рыбачит» и его улов — ваш перспективный бизнес. А если у вас до сих пор нет плана — вы не улов для него, а мусор (извините), старый рваный ботинок, зацепившийся за блесну. Потому, обсчитайте проект заранее.

Представляя проект инвестору, приготовьтесь обсудить с ним сумму инвестиций, а также целевые направления использования денег: стоимость оборудования, патентов, строительно-монтажных работ, таможенных сборов, платежей и т.д.

Потребность в капитале может выражаться единой суммой, траншами (графиком финансирования) или размером инвестиций для отдельных "микропроектов", из которых складывается ваш суперпроект. Последний вариант особенно характерен для сетей ресторанов, кафе, магазинов или отделов (киосков), а также предприятий, построенных по дивизиональному принципу. В сетевых проектах реализация каждого маленького проекта продвигает нас к заветному "счастью", а временное прекращение инвестиционных поступлений, или отказ инвестора финансировать новые (отдельные) проекты не будут "смертельны" для бизнеса. В больших проектах прекращение финансирования или нарушения графика может убить проект. Точное определение реальной потребности в деньгах будет полезно не только инвестору, но и вам.

Ваш
ManageMaker

ОднаКнопка

Далее...

ПОИСК ПО САЙТУ:


Rambler's Top100