ManageMaker.ru

Стратегия

Оперативное управление

Менеджмент

Схема построения плана рекламы

Перейти в раздел МАРКЕТИНГ

ManageMaker представляет Вашему вниманию содержательный шаблон плана рекламы в помощь руководителю бизнеса, маркетологу, руководителю отдела рекламы, студенту, изучающему маркетинг и рекламу. Документ может быть практически полностью включен в бизнес-план, план маркетинга компании или бренда.

Документ представлен на 5 страницах и представляет собой готовую полноценную структуру документа "План рекламной деятельности предприятия" с необходимыми (хотя и краткими), комментариями. Структура плана рекламы отражает все элементы, необходимые для эффективного управления бизнес-процессом рекламно-информационной деятельности предприятия, при продвижении товаров работ, услуг:

  • анализ текущей ситуации;
  • цели рекламной деятельности;
  • рекламную (творческую, креативную) стратегию;
  • рекламный бюджет (бюджет рекламы);
  • план исследовательско-аналитической деятельности.

Часть материалов (после адаптации) и сама методика построения документа могут быть использованы при создании плана формирования положительного общественного мнения о твоей компании. В этом случае в качестве товара должна рассматриваться сама фирма. В целом применение структуры плана рекламы к PR сфере допустимо, однако, прямое (линейное) применение данной методики к построению PR-деятельности влечёт ряд существенных ограничений, связанных как с глубоким различием целей PR и рекламы, так и со способами представления данных.

Ваш
ManageMaker

ОднаКнопка

Ознакомиться с документом Вы можете на этой странице, для загрузки в целях дальнейшего использования, воспользуйтесь меню...

Скачать: PDF файл "Схема построения плана рекламы" 
RTF файл "Схема построения плана рекламы"
ManageMaker.ru представляет схему построения плана рекламы
Смотреть далее...
Скачать: PDF файл "Схема построения плана рекламы" 
RTF файл "Схема построения плана рекламы"

ПОИСК ПО САЙТУ:


Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!